Авито получил новый дизайн бизнес профиля

Сегодня 14 октября крупнейший российский сайт объявлений Avito.ru получил новый дизайн магазина. Скорее всего система айдентики, которая существовала до этого, устарела и перестала решать задачи бизнеса Avito — Это я так думаю.

Ни кому ни навязываю свое мнение но!

Раньше было лучше в разы.


Что мы имеем нового в магазине Авито?

Все профили получив обновленный вид лишились самого главного — это выделятся среди конкурентов.

Взамен Авито предложила просто небольшой баннер. :)

Рассмотрим минусы:

1 Нет возможности поставить ссылку на переход к товару (нет возможности сделать ссылку на товар который рекламируешь) зачем он тогда ?

2 Нет возможности растянуть его хотя бы по высоте,  для более емкой подачи преимуществ ( вмести ка все в этот размер 240 px по высоте )

3 Что один баннер? И даже слайдера не будет? Авито походу сделало один большой шаг назад. И Юла его прямой конкурент — который недавно открыли магазины явно опередили и в дизайне и в продуманности.

4 Вид магазина стал пустым и одиноким

Более не буду рассказывать о минусах — они очевидны

Красота)))

Очень много недовольных клиентов Авито начали писать мне  и спрашивать -

куда подевались наши фоны

как мы теперь будем выделятся среди конкурентов

Нам проще тогда уйти с этого тарифа… и так далее 

И слать скриншоты)))

Что я могу сказать

Авито делает это явно продуманно, ну а недовольные клиенты что — поговорят да забудут.

Будем наблюдать что же будет далее с нашей любимой авито.

Всем пока, с вами был Тимофеев Алексей

00:41
53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

О проекте

Создам качественное, продающее оформление вашего магазина на Авито. ру

Сделаю все быстро и качественно. Опыт работы 7 лет.

Уникальное оформление магазина. «Фон магазина», который сделает из стандартной страницы индивидуальный и узнаваемый аккаунт для ваших посетителей.

Что надо для заказа

Желательна ссылка на магазин Авито. Логотип, фирменные цвета или сайт если есть. Текст, который нужно разместить на оформлении (название магазина, контактные данные и т. д. ). Ваши пожелания.